воскресенье, 8 мая 2011 г.

Настроение в Горошек

Приветствую вас!
Поздравляю с наступающим Праздником! Здоровья нашим ветеранам!
Гордимся и помним то, какой ценой досталась им победа!!!
Время быстротечно, меняется картина за окном, не так давно мы с нетерпением ждали весны, и, вот, на деревьях уже появились свежие молодые листочки! Как хорошо!
И о любимом деле:
Приглашаем вас, дорогие друзья, к участию в новом задании блога "Творческая мастерская" - "Гороховое"! Я очень люблю горох, как и многие из вас! Поэтому на моей страничке 30*30 расположились аж 5 видов бумаги в горошек и лента в горошек.
В работе присутствует много машинной строчки, две натирки, ярлычок, контурные наклейки (буквы) и штампинг (алфавит).
Наверное, все малыши любят смотреть в окно, да и взрослые тоже. В школьные годы я часто сидя у окна, вдохновлялась на стихи, рассказы и рисунки. Теперь меня всё больше вдохновляет моя дочка)). 
Желаю вам благополучия и добра!
Спасибо!

9 комментариев:

  1. Ой, не могу, даже футболочка гороховая :) Алена, очень милая страничка и фотография чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Доча - лапочка такая, и тоже в горошек :)) Страничка прелестная, люблю, когда такой слоеный пирожок получается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за теплые слова и оценки!)

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika