суббота, 2 июля 2011 г.

Вдохновение

Привет, привет!) Вдохновил меня новый скетч блога s'Sketches, и уже не впервые результат - две разноплановые  работы:
1.
 2.


Скетч:

Первой родилась страничка 2. Закончила ее и поняла, что не насытилась, руки сами потянулись к краскам и вышла другая страничка. Создавала ее уже ночью, при свете луны и уличного фонаря за окном, расположившись при этом на подоконнике, благо в родительском доме они широкие.


Какая страничка вам кажется наиболее удачной?
Спасибо!

8 комментариев:

  1. Даже не знаю, что и сказать... Обе странички такие емкие и полноценные! Несмотря на то, что абсолютно разные. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Алёночка, я в восторге! Обе странички просто восхитительны ))

    ОтветитьУдалить
  3. класс!!вторая просто покорила своимим пузырьками))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравятся твои странички в стиле первой :) Ярко и креативно, заряжает эмоциями! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Alinka, спасибо) У меня иногда (наверное, от настроения зависит) руки сами такое просят сотворить, а проходит время - смотрю - и думаю...это я настряпала?))

    ОтветитьУдалить
  6. Я восторге. Очень красиво:)))

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika