суббота, 13 октября 2012 г.

Забавный Санта

Привет, друзья!

Театр начинается с вешалки, а Новый Год - с подготовки приятных мелочей! Хотя, мелочью этого Санту сложно назвать, его рост 70 см(!), он является ярким новогодним украшением интерьера! Долговязый такой и забавный, очень милый:) Делала со всей душой и старанием, он может сидеть и еще у него есть петелька, чтобы использовать как подвеску.
 В дискуссии о нашем Дедушке Морозе и иностранным Сантой, я всегда на стороне нашего деда, конечно, он родной и "настоящий". Но этот персонаж, на мой взгляд, универсален, просто форма одежды - пижамная, а полосатая палочка в мешке тоже прижилась в нашей стране, так что от Санты одно название по большому счету:) 







Хорошего настроения!
Спасибо!

19 комментариев:

  1. Алена, класс класс!!! Премилый Санта! Хотя я тоже больше Дедушку Мороза люблю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, он классный! И неожиданно такой большой ))) замечательное украшение для дома к празднику! Я в этом году тоже хочу сшить санту, только вот не знаю, успею ли ))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный персонаж!
    Но Дед Мороз роднее...

    ОтветитьУдалить
  4. :) Спасибо большое!!)) Санта "комичнее" нашего деда, поэтому ему можно разнообразные образы примерять)) Нашего грозного деда сложнее представить в пижаме:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он классный, прямо так и хочется его взять в руки, потискать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. супер! такой милаха!))
    Я теперь тоже такого хочуууу))

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за теплые отзывы, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Санта - просто милашка!!! Забавный и очень аккуратный! Кстати, Алена, я получила твой конвертик!!! Очень рада и большое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алён! Такой клёвый, весёленький!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, ничего себе 70 см!! Он довольно заметным будет в домашнем интерьере. Хорошо готовишься!!

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika