суббота, 1 ноября 2014 г.

"Зимнее утро", публикации, хорошие новости

Привет, друзья!

Вторая моя коллекция в этом сезоне, как вы уже знаете - новогодняя и называется она - "Зимнее утро".

Зима в стиле шебби-шик, 100% классика стиля. Универсальные принты - дерево, доски, цветочный мотив, горошек, так что бумагу можно использовать не только в зимний сезон, а для любых шебби-работ!

12 односторонних листов + лист с карточками
Плотность 180 гр\м2


Мои работы:



***

Далее страничка из коллекции "Ночь перед Рождеством".


Вся коллекция:


***

Если вы еще не видели 17-ый номер журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни", обязательно приобретите, тема номера - "Скрап с детьми", очень много забавных высказываний деток о скрапбукинге и о том, чем занимаются их мамы:). Перечитала ответы Дианы - рассмеялась)), а также в номере много полезных идей, мастер-классов и т.п. 

Мой МК в этом номере  - создание странички вместе с дочкой.


Вы записываете смешные высказывания своих деток? Я стараюсь и перечитываю потом с удовольствием))

Тема 18-го номера - "Скрап на каждый день". Мастерицы делятся своими увлечениями, рассказывают и показывают то, что их радует:) 

Один мой МК в этом номере посвящен моему увлечению....какому же...-? 

Второй мой МК посвящен интересному варианту детского распорядка дня.


А тема 19-го номера - про любовь:)
В этом номере мой МК - альтер-скрап на романтическую тему:)

***
Хорошая новость! 
Блог "АртУголок" снова в эфире и предлагает вкусное угощение - тут!


***
Девочки, напоминаю о моем МК, который будет проходить 9 ноября (вс) в 13-00
есть 2 места!
пишите - senoritalena@yandex.ru или звоните - 8 926 015 9938 
и приходите!:)


Спасибо!
До скорого!

10 комментариев:

  1. Алёна, спасибо за красоту! Просто чудо-коллекции!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто млею от этой коллекции! Очень хочу её заполучить))) Странички чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища !!!! Поздравляю , красивая коллекция !

    ОтветитьУдалить
  4. Коллекция очень красивая, она уже в продаже есть?

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, первая коллекция просто сказка! Вторая тоже хороша, но первая - настолько универсальна и прекрасна! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и нежная коллекция, такая морозная, снежная, но приветливая зима! А вторая как новогодняя сказка!
    Странички необыкновенные!

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika