суббота, 1 октября 2016 г.

Октябрь, привет! Открытие Silk_Dreams

Привет, дорогие мои!
Давно не виделись!
В соц.цетях встречаемся чаще, все-таки мы становимся мобильнее в этом сумашедшем суматошном ритме жизни. 
Хочется успеть всё время что-то и не потерять из виду главное!


Друзья, у меня потрясающая новость! 
Теперь для вас - таких талантливых и креативных, таких активных, инициативных и идейных открыты двери моего магазинчика "Silk Dreams" - где я вручную готовлю для вас ленты из нежнейшего натурального высококачественного шелка! Все ленточки окрашиваются вручную, бережно упаковываются и отправляются к вам, даря свое тепло. С ними очень приятно работать - будь то скрапбукинг, куклы/игрушки, флористика, декор, вышивка и прочее. 
Они шикарно смотрятся везде! 
Где посмотреть и как заказать ленты?

1. Инстаграмм - посмотреть и заказать через Direct
2. ВКонтакте - посмотреть и заказать в личном сообщении
3. silkdreams.s@yandex.ru - заказать и запросить фото лент.

Ленты в наличии.
Доставка в любую точку Мира!

Магазинчик молодой, я только работаю над его удобством и ассортиментом, всегда учитываю  ваши пожелания, предпочтения, и готова к сотрудничеству! Будем на связи!
Если есть вопросы - отвечу всем!








И очень приятная новость - розыгрыш 20 метров лент(!) 
Присоединяйся к нам в Инстаграм!



7 комментариев:

  1. Алёна, я тебя поздравляю с начинанием! Очень красиво и пусть будет еще и успешно!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшие ленты! Поздравляю с открытием и желаю процветания! Такая красота точно всех сведёт с ума!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, дорогие, спасибо большое!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Солнышко ты умница, я в восторге от твоих работ и твоих волшебных нежных лент!

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika